?

Log in

No account? Create an account

October 19th, 2011

базовая

Счетчики

Щас звонил в управляющую компанию, оказывается в этом году двухтарифные счетчики не будут перемпрограммировать и они будут переходить на зимнее время, а мы нет. Это получается, что второй тариф будет работать с 12 ночи до 8 утра. Не нравится мне это...
базовая

Дебила кусок

Есть у меня свояк. Звонит теща с переживаниями: он написал увольнение с завода по собственному желанию, чтобы не быть уволенным за пьянку. Утром всей бригадой перед медосмотром надрались прям как дети малые, типа если все, так всех не уволят. Ну и всей бригадой написали "по собственному". Двое детей, ипотека, а он надирается в начале рабочего дня. А жена у него спокойна зато: ничего, может и к лучшему, таксовать пойдет. Ага, с его тягой к спиртному только таксовать, уже 2 раза прав за пьянку за рулем лишали. Долго он протаксует.
Есть уйма людей, которых мне никогда не понять.