?

Log in

No account? Create an account
базовая

Утомленные солнцем 2 - унылое говно 2

Начало разбора здесь

40. Подумалось: а хватит ли плавучести у мины, чтобы выдержать на себе 2х человек и не затонуть?
41. Пораженная силой молитвы Надя решается креститься. Крестивший ее Гармаш занимается самоутоплением. Зачем – не понятно, ведь до сих пор мина их обоих прекрасно выдерживала. Возможно он забоялся, что от двух крещеных она взлетит, в смысле поднимется в воздух аки дирижабль?
42. На дворе август месяц, Надежда плавает с миной и види сны. В это же самое время (а почему, собственно, оно должно быть другим) появляется кадр с Котовым, который весь в снегу и видит тот же самый сон, что и дочь.
43. Доплывшая до берега Надежда благодарит мину, целует ее и отпускает в дальнейшее плаванье. Видимо под силой молитв, мина бодро набирает ход в сторону совершенно противоположную той, куда до сих пор двигалась.
44. Оказывается Адабашьян с партархивом и бюстами Сталина плыл совсем на другом корабле, который взбодреная Надей мина и подрывает. Что-то меня смущает расстояние, которое преодолел по воздуху бюст Сталина (судя по картинке не менее полукилометра). Многовато будет. И почему только один, если до берега кроме него долетают бумаги (!) партархива и люстра, нисколько не пострадавшая от такой транспортировки.
45. И вот на дворе май 43го. Котов многократно отказывается покинуть ряды штрафбата. Его, панимаешь, поганой метлой в регулярную армию, а он зубами за штрафбат держится.
46. И снова метнулись во времени в октябрь 41го. Не многовато снегу для октября месяца? Какие, интересно, там были сводки?
47. Курсанты в парадных одеждах едут на фронт. С винтовками Мосина, у которых начальная скорость пули аж 1200 м/с (хотя на самом деле не более 870 для патрона с легкой пулей). Прицельную дальность Михалков тоже завысил более чем в полтора раза. Но это же все мелочи, правда.
48. Курсанты, не смотря на снег, почему-то в пилотках.
49. «Вы грязь, дерьмо…» Излагать попивая чай из фарфоровой чашки и повернувшись к этой самой грязи – крайне самонадеянно.
50. Штрафные батальоны в Красной Армии появились только с 25 июля 42 года, так что снова соврамши.
51. Все, кого угораздило плавать с Котовым на одном бревне, почему то оказались в штрафбате. Сомнительная вина.
52. Штрафбатовцы вооружаются горнами и кедами. Фрицы увидят передохнут со смеху.
53. Обращение с подчиненными у героя Миронова потрясающее, как до сих пор оглоблей не схлопотал до степени полного огорчения не понятно. Или пулю в спину…
54. Туман как начался в июне, так до октября не рассеется.
55. Кремлевский курсант совершающий намаз – это похлеще Гармаша.
56. Питаются бойцы видимо тем, что стырят из котелка Котова.
57. Прошло полфильма (1ч 45 минут) – а войны как не бывало, где подвиг народа победителя?
58. Большие проблемы с ориентированием на местности у командования. Фрицы на танках прут совершенно с другой стороны и совершенно в противоположном направлении.
59. Свалка возле единственной пушки – выше всяких похвал – полное отсутсвие дисциплины.
60. Почему, я вас спрашиваю, не было произведено окапывание орудия? Михалкова бестолку спрашивать, он все свои огрехи на Сталина повесит.
61. Откуда взялся автоматный огонь с наших позиций, если основным оружием была винтовка Мосина?
62. Фрицы методично забивают курсантов прикладами. Куда подевались штрафники, а бог его знает.
63. Я не понял, танк таки наехал на Котова гусеницей?
64. И снова май 43го. Буквально на 10 секунд.
65. Кругом руки с часами. Это намек зрителю, что он зря теряет время за этим фильмом.
66. Отбились или нет? Если нет, то почему столько живых? Если да, то где горящие немецкие танки? Но вроде как отбились, раз герой Мерзликина добивает контрольным выстрелом в голову не разбери кого.
67. Потихоньку на экран выползают другие персонажи. Решил закатить истерику командир кремлевских курсантов.
68. Котов силен: гвозди бы делать из этих людей, не было б крепче в мире гвоздей. Танк Котова не раздавил, всех остальных в мясо, в кровавую жижу, на Котове ни синяка. Только припорошило чуток землицей. И чем он там дышал под землей?
69. Поднять в одиночку башню танка пусть и при помощи рычага – бред. Михалкова на лесоповал, пусть хотя бы один пень сковырнет – потом будем дальше разговаривать.
70. Весь расчет пушки в мясо – только Миронов в шоколаде и даже не контужен. Ну пусть будет везение. А нет, вроде в брюхо ранен.
71. Дальше истерика из которой следует, какой Сталин нехороший человек.
72. О! И форфоровая кружечка цела!
73. Посыпание поля усыпанного метрвыми костями ложками с дыркой – действие не поддающееся никакой логике. Зачем? С какой целью? А ведь вылет самолета – это топливо и пилот вроде как подвергается во время вылета опасности быть сбитым самолетами противника или средствами ПВО.
74. Чья-то трудолюбивая рука на сотнях ложек выгравировала надпись – это вот значит, что фрицам больше делать нечего было в начале войны, да?
75. Бравый, боевой генерал Котов рыдает над ложкой с дыркой, правильно, такую вещь загубили.
76. Теперь пошли оторванные ноги крупным планом. Намекая зрителю, топайте уже отседова.
77. Живой курсант лежит глазками помаргивает, движениев никаких не делает, на помощь не зовет. В 10 секунд засыпается снегом целиком.
78. Небольшой экскурс в 43ий и снова на дворе август 41го. На экране цветущая деревушка. Через деревушку едут фрицы на велосипедах. Ох уж эти откровения от Михалкова: и танки под парусами, и фрицы на велосипедах и бомбардировка дырявыми ложками.
79. Фрицы останавливаются набрать водички из колодца, их нисколько не волнует, что по хатам может сидеть полк советских бойцов и накидать им по самое небалуйся.
80. Вдруг откуда ни возьмись появился… нет не угадали, цыгане всего навсего.
81. Фриц реквизирует у них лошадь, а те ведут себя в режиме, позолоти ручку, касатик, всю правду скажу. Никто не пытается дать ему по башке. Наоборот, даже песнями задобрить пытаются.
82. Ошалевший от неадекватных цыган фриц расстреливает их в хлам. Пол ицу фрица видно, что ему стыдно за себя, за свою нервозность и раздражительность. Соратники фрица осуждают такое поведение. 2 месяца войны, а они похоже кровь видят впервые.
83. Фрицы расползаются по округе, как тараканы.
84. Не понятно с какого перпугу Надя Котова мечется по деревне. У Нади вещмешок, а ведь еще совсем недавно она была на берегу с миной и без ничего.
85. Намечается групповуха Нади с фрицами на сеновале. Что ее туда понесло? Могла просто в лес убежать. Но, судя по всему, в Наде включился режим: и досыта и без греха.
86. Надя с неведомо откуда взявшейся подругой снасильничала до смерти 2х немцев, третий испугавшись своей участи дал деру бегом, позабыв про велосипед.
87. Немцы вернулись в деревню. Оказалось, что в ней полным-полно народу. Надя истерит, я получала удовольствие, а платить будут другие? Но тем не менее из своих кустов носа не кажет.
88. Оказывается фрицев уконтрапупила соседка Нади по сараю, которую давеча оные фрицы снасильничали прямо вот так не слезая с велосипедов.
89. Всех деревенских сгоняют в сарай и сжигают заживо. Это делают те, кто только что ругался словом «эсесовец». Но делают нехотя, по необходимости, зря что ли пришлось вернуться?
90. Истерика Нади убивает все живое в радиусе 100 км.
91. Снова 43ий. Капитан Маковецкий в подробностях объясняет как он уговаривал Котова покинуть ряды штрафбата и влиться в ряды Красной Армии. Интересно, он с каждым такие душеспасительные беседы вел?
92. Маковецкий играет просто шикарно.
93. Штрафбатовец Котов в одиночку конвоирующий важного языка – вот прям так и доверили, ага.
94. У фрицев в самолете заклинило бомбу. Фрицы пытаются ее сбросить и кружат над заведомо пустынным местом, что бы не дай бог не было невинных жертв.
95. Михалков в погоне за языком входит в церковь. В церкви располагался госпиталь. Котов ищет то ли спирт, то ли морфий, совершенно забыв про языка. Все эти обнюхивания сильно напоминают «Эквилибриум».
96. А церковь стоит в центре поля – с какого перепугу ее туда засунули вдали от жилья? Судя по картинке в радиусе 2 км нет никакого жилья. Для кого церковь-то?
97. Бомба прошибает купол, виснет на люстре (летя с такой высоты оборвала бы нахрен и в землю ушла метра на 2 запросто). Котов и язык дают деру в обнимку влегкую перепрыгивая рыбкой 2 метровый забор.
98. Обождав пока Котов отбежит на достаточное расстояние бомба таки взрывается разнося церковь в щепы.
99. Котов-шалун шлепает ремнем языка по попе. Оба весело заливаются смехом.
100. Фриц учит Котова науке конвоирования.
101. Котову, перенюхавшему расчесок, блазнится фигня всякая. Язык почему-то не бьет ошалевшего конвоира смертным боем и не делает ноги снова.
102. В разрушенной церкви стоит целехонький алтарь/икона (?).
103. Те же руины, зима, но пожар все еще продолжается. По развалинам шастает Надя. Ищет раненых при помощи свистка. (Прошло месяца 3, штрафбаты обычно стояли на передовой. Это место должно бы быть глубоко в тылу врага)
104. Обломков-то, обломков, как в центре Сталинграда.
105. Надя находит обожженого танкиста. Увидев рану идиотка начинает ее перематывать поверх одежды. Танкист орет от боли, на что его успокаивают слоганом: больно, значит – живой.
106. На экране навязчиво маячит надин нательный крест, который она носит поверх телогрейки.
107. Танкист при виде крестика, забывает, что у него ожоги 4 степени и пулевые ранения и рьяно интересуется крещеностью санитарки.
108. Перематывать ранение в спину поверх комбинезона, гимнастерки и прочей одежды – это гениальный ход и новшество в травматологии.
109. После очередных воплей пациента Надя вспоминает, что у нее есть обезбаливающее.
110. Какое имя замечательное – Дормидонт, не Полиграф и то ладно.
111. Ребяты, я не верил, но Дормидонт открытым текстом просит: Покажи сиськи!!!! Это, повторюсь, обожженый, изрешеченный пулями человек, которому даже дышать тяжело. У меня были в жизни случаи ожогов 2ой степени и по свежачку мне было бы фиолетово не то что на сиськи, а даже и на совершенно голую бабу, потому как больно.
112. Верующий человек перед смертью думает о сиськах, не о душе, не о чем там им положено, а о сиськах.
113. Насколько я разглядел, то Надя уже сержант медицинской службы (2 треугольника в петлице). И когда успела?
114. Надя заголяется на морозе. Камера стыдливо уезжает ей за спину. От шока при виде долгожданных сисек Дормидонт дает дуба.
115. Камера отъезжает и мы оказываемся в центре города, которого квартал назад здесь не было и в помине.
Подвиг народа победителя так и не был показан. Великой войны тоже видно не было.

Comments