?

Log in

No account? Create an account
базовая

Отдых в Крыму

Сегодня по радио весь день крутят новость, что в Крым из Екатеринбурга будет летать летом аж по 4 рейса в день и всего-то по 20 тыщ на душу в туда и обратно.
Помнится я недавно проходил мимо офиса турагенства, так там за 20 тыщ обещали 7 ночей/все включено в Турции.
Цены когда-нибудь на отдых на российском побережье Черного моря станут адекватными?

Comments

То есть, ценообразования таки не касались. Понятно...
вы когда колбасу в магазине покупаете всегда выясняете все вплоть до накладных расходов и у кого мясо приобретено, сколько сторож получает?
Перелет на меньшее расстояние на 1 самолете должен стоить меньше, чем перелет на удвоенное расстояние с подготовкой к полету 2 самолетов. Оплата экипажа за 2 часа полета меньше, чем оплата за 4 часа, не так ли? Так почему в стоимости билетов все наоборот? Растолкуйте как специалист дилетанту.
Не совсем корректно. Я не выясняю это. Я просто покупаю колбасу. Но если я хочу кому то рассказать про ценообразование на колбасу, я обязательно с этим разберусь и буду стараться быть максимально более близким к правде.

А вы уверены, что у пилотов почасовая оплата?
Что простой самолета бесплатный?

Я знаю, что чем больше рейсов, тем дешевле билет. На самом деле это не только для этого бизнеса характерно. По вашей логике билет должен стоить всегда одинаково.
по моей логике один перелет должен быть дешевле, чем два

и, заметьте, я не рассказываю про ценообразование в пассажирских авиаперевозках, я задаю, как мне кажется, логичные вопросы

>А вы уверены, что у пилотов почасовая оплата?
А вы уверены, что пилот получает определенную сумму за перелет, вне зависимости от его протяженности? хоть из Москвы в Сочи или из Москвы в Шанхай?

>Что простой самолета бесплатный?
а это вообще при чем? если вместо технологического простоя между рейсами 1 (одного) самолета мы получаем технологический простой между рейсами 2 (двух) самолетов?
"по моей логике один перелет должен быть дешевле, чем два"

Если для сферического самолета в вакууме - да. А если, например, добавить пассажиров, то может оказаться иначе. Перелет на популярном направлении будет обходиться дешевле за счет гарантированной заполняемости салона и выкупу билетов в полном объеме.

Правильно, нужно отделять стоимость перелета от профита рейса. Уверен, там такие формулы, чтобы учесть всю практику по пассажиропотоку, вероятностям и прочему уууух. А вы все про керосин, да про керосин ))

"я задаю, как мне кажется, логичные вопросы"

Озвучиваете. Задавать тут, думаю, некому... А я точно так же понятия не имею о внутренней кухне авиаперевозок, что и вы.

Соответственно, я тоже озвучиваю, как мне кажется, логичные вопросы...

"А вы уверены, что пилот получает определенную сумму за перелет, вне зависимости от его протяженности? хоть из Москвы в Сочи или из Москвы в Шанхай?"

Он вполне может сидеть на окладе+премии. Если так, то без разницы. Но у меня нет знакомых пилотов.

Думаете, они сидят на сделке??

"а это вообще при чем? если вместо технологического простоя между рейсами 1 (одного) самолета мы получаем технологический простой между рейсами 2 (двух) самолетов?"

В первом случае простаивать будет еще и второй самолет.

Не может быть такого, что сегодня у нас 1 самолет, завтра 2, а послезавтра опять один. А сколько покупать самолетов, кто на них будет летать и в каком объеме - довольно сложный расчет, как мне кажется.
сплошные домыслы и никаких конкретных ответов...
и чего было из себя эксперта ломать...
Я, кхм, ломал эксперта?
а то кто же?
я у себя на страничке высказал недоумение ценообразованием на пассажирские авиаперевозки
вы пришли и начали меня поучать как надо все считать и что делать и как делать регулярно приводя в доказательство свое экспертное мнение
а теперь удивляетесь, нет уж - назвался экспертом надувай красный шарик в виде котенка
А я у вас на страничке возразил, высказал свое мнение. Так можно? ))

Экспертом в этой области я назваться не мог, так что...