?

Log in

No account? Create an account
базовая

Отдых в Крыму

Сегодня по радио весь день крутят новость, что в Крым из Екатеринбурга будет летать летом аж по 4 рейса в день и всего-то по 20 тыщ на душу в туда и обратно.
Помнится я недавно проходил мимо офиса турагенства, так там за 20 тыщ обещали 7 ночей/все включено в Турции.
Цены когда-нибудь на отдых на российском побережье Черного моря станут адекватными?

Comments

по моей логике один перелет должен быть дешевле, чем два

и, заметьте, я не рассказываю про ценообразование в пассажирских авиаперевозках, я задаю, как мне кажется, логичные вопросы

>А вы уверены, что у пилотов почасовая оплата?
А вы уверены, что пилот получает определенную сумму за перелет, вне зависимости от его протяженности? хоть из Москвы в Сочи или из Москвы в Шанхай?

>Что простой самолета бесплатный?
а это вообще при чем? если вместо технологического простоя между рейсами 1 (одного) самолета мы получаем технологический простой между рейсами 2 (двух) самолетов?
"по моей логике один перелет должен быть дешевле, чем два"

Если для сферического самолета в вакууме - да. А если, например, добавить пассажиров, то может оказаться иначе. Перелет на популярном направлении будет обходиться дешевле за счет гарантированной заполняемости салона и выкупу билетов в полном объеме.

Правильно, нужно отделять стоимость перелета от профита рейса. Уверен, там такие формулы, чтобы учесть всю практику по пассажиропотоку, вероятностям и прочему уууух. А вы все про керосин, да про керосин ))

"я задаю, как мне кажется, логичные вопросы"

Озвучиваете. Задавать тут, думаю, некому... А я точно так же понятия не имею о внутренней кухне авиаперевозок, что и вы.

Соответственно, я тоже озвучиваю, как мне кажется, логичные вопросы...

"А вы уверены, что пилот получает определенную сумму за перелет, вне зависимости от его протяженности? хоть из Москвы в Сочи или из Москвы в Шанхай?"

Он вполне может сидеть на окладе+премии. Если так, то без разницы. Но у меня нет знакомых пилотов.

Думаете, они сидят на сделке??

"а это вообще при чем? если вместо технологического простоя между рейсами 1 (одного) самолета мы получаем технологический простой между рейсами 2 (двух) самолетов?"

В первом случае простаивать будет еще и второй самолет.

Не может быть такого, что сегодня у нас 1 самолет, завтра 2, а послезавтра опять один. А сколько покупать самолетов, кто на них будет летать и в каком объеме - довольно сложный расчет, как мне кажется.
сплошные домыслы и никаких конкретных ответов...
и чего было из себя эксперта ломать...
Я, кхм, ломал эксперта?
а то кто же?
я у себя на страничке высказал недоумение ценообразованием на пассажирские авиаперевозки
вы пришли и начали меня поучать как надо все считать и что делать и как делать регулярно приводя в доказательство свое экспертное мнение
а теперь удивляетесь, нет уж - назвался экспертом надувай красный шарик в виде котенка
А я у вас на страничке возразил, высказал свое мнение. Так можно? ))

Экспертом в этой области я назваться не мог, так что...